4,3K подписчиков

Никому не советую пользоваться услугами #теле2 !


Какую же надо иметь мудацкую клиентскую политику, чтобы заблокировать симку, которой абонент пользуется больше 10 лет и исправно платит за все услуги?
Конечно, надо было найти блевотный офис этого оператора, придти туда с паспортом и обновить паспортные данные, доказав, что ты не Наполеон.

Но как придти в ваш блядский офис инвалиду 2 группы, который дальше горшка даже на костылях отойти не может?
И что за упыри блокируют симку пенсионеру-инвалиду так, что даже скорую хер вызовешь? Заблокировали наглухо даже входящие вызовы!
Другой, наверно, галопом поскакал бы разблокировать номер в офис, умоляя, унижаясь и обещая, что больше так не будет, только бы ради Христа не отбирали номер.

Я же вытащил симку из кнопочного телефона, смыл её в унитазе к херам, зашел в ларёк конкурента и, взяв за сотку новую, через приложку через 3 минуты внес ее в семейную группу!

Пенсионеру, у которого 5 контактов в телефонной книжке, совершенно не нужен геморрой с переносом номера от одного опсоса к другому.

В моем случае теле2 демонстрирует мастер-класс по членовредительству, выдавливая из себя активных абонентов на поживу конкурентам.

Интоксикация инвестициями привела не только к развитию инфраструктуры , но и к побочным явлениям, а именно тотальной слепоте клиентодезориентированного менеджмента.
Наверняка, мне сейчас приведут ссылку на постановление правительства, в соответствии с которым #опсос уполномочен проводить «охоту на ведьм». Но как показывает практика средневековых инквизиций «охота на ведьм» не уменьшает их популяцию, в основном на кострах жгли просто красивых девок, которых оговаривали те самые уродливые ведьмы.

Желаю компании теле2 поскорее войти на сегмент телекоммуникационного рынка, где не осталось ни одного потенциального абонента, которого не тошнило бы от них, где сим-карту можно было бы вручить только сотруднику компании и только вместе с годовой премией, чтобы привлечение каждого нового абонента стоило бы компании не менее 100 МРОТ.
Никому не советую пользоваться услугами #теле2 !   Какую же надо иметь мудацкую клиентскую политику, чтобы заблокировать симку, которой абонент пользуется больше 10 лет и исправно платит за все услуги?