82 подписчика
В начале этого года Apple закрыла свой автомобильный проект, часть сотрудников раскидав по другим проектам, часть попросту уволив. Некоторые потихоньку уходят сами как Джефф Алвес, занимавшего в Купертино в последнее время должности директора по аппаратному инжинирингу (там директоров около тысячи штук, поэтому паниковать не стоит).
В Apple Алвес пришел в 2013 году и первым его проектом была работа над системой зарядки оригинальных часов Apple Watch. Потом он поработал и над множеством других проектов, в итоге прибившись к автомобильному — большинство его патентов так или иначе связаны с авто-тематикой.
После 11 лет работы я прощаюсь с Apple. Я пришел сюда в 2013 году, решившись на этот сумасшедший прыжок. Тогда я понятия не имел, над чем буду работать, но надеялся на что-то быстро невероятное и так это и было! Я участвовал в создании первых часов Apple Watch, возглавив разработку системы зарядки. Все это произошло примерно через 18 месяцев после начала работы в компании — множество встреч за белыми досками, многочисленные электронные письма и встречи, несколько бесценных уроков и пара поездок в Китай. Мне очень нравилось это время в Apple и люди, с которыми я познакомился!
В один случайный день в 2014 году меня во время совещания буквально ногой пнул один вице-президент компании, попросив встретиться с ним в соседнем конференц-зале, — я думал, что меня уволили :-). Однако все оказалось совсем наоборот! То, что я узнал в тот день, положило начало следующему десятилетию моей профессиональной жизни. Я узнал очень много нового по целому ряду инженерных тем от крупнейших экспертов в своих областях и вместе с ними работал над многими интересными концепциями продуктов, архитектурами, прототипами и технологиями. За это время я также узнал много нового о руководстве людьми и командами — я называю это «моим докторским курсом по руководству людьми». Я узнал много нового о попытках создать новый продукт в новом пространстве от некоторых действительно великих лидеров Apple. И, наконец, я получил огромное удовольствие — это десятилетие всегда будет занимать особое место в моем сердце.
Ну а куда дальше пойдет Алвес уже известно — это производитель электрокаров Rivian. На новом месте Алвес получил должность старшего директора по разработке батарей. И как тут не вспомнить эфемерный слушок о том, что Apple хочет или вложиться в Rivian, или попросту купить производителя. Мол, это позволит Купертино в полной мере показать миру красоту ее нового поколения CarPlay, да и вообще наработок осталось много.
2 минуты
3 июля 2024