116 подписчиков
Развиваем использование удобных электронных сервисов в Новой Москве.
Вместе членами Экспертного совета по развитию качества городской среды в ТиНАО, муниципальными депутатами и активными жителями в рамках рабочего совещания напрямую задали интересующие вопросы координаторам сервисов «Наш город» и «Электронный дом».
Самое главное - теперь жители ТиНАО могут обращаться в «Наш город» по темам, которых сейчас более 200. На протяжении нескольких лет мы работали в Мосгордуме над этим вопросом, постепенно подключая территории к системе.
Обсудили проблему собственников в новых МКД, которые до полугода не имеют финансово-лицевых счетов. Это не позволяет им сообщать о проблемах во дворах и местах общего пользования. Некоторые частные управляющие компании не желают сотрудничать с сервисом, понимая, что жалоб будет много. Займёмся проработкой вопроса, но, уверен, что с приходом ГБУ «Жилищник», УК пересмотрят свою неготовность.
Тем более, у собственников появится выбор, который можно будет сделать удобно, быстро и безопасно через «Электронный дом».
Некоторая часть жителей старшего поколения не могут им воспользоваться, потому что не имеют гаджеты или пока не научились ими пользоваться. Обсудили возможность подключения представителей серебряного возраста к «Электронному дому», например, в Центрах госуслуг «Мои документы». В ближайшие дни направлю предложение в Правительство Москвы. Такая возможность упростит проведение ОСС и повлияет на качество предоставляемых услуг.
1 минута
3 июля 2024