Найти тему

📊Россияне рассказали об отношении к корпоративным медиа


Сервисы «Работа.ру» и «СберПодбор» провели исследование среди 3 500 работающих россиян и выяснили, как сотрудники относятся к корпоративным медиа. 55% опрошенных заявили, что выпускают корпоративные медиа.

Из них корпоративные медиа выпускают в следующих форматах:
🔸корпоративный сайт — 64%;
🔸канал в мессенджере — 54%;
🔸страницы в соцсетях — 47%;
🔸почтовая рассылка — 40%;
🔸бумажные и электронные журналы — 17%
🔸YouTube канал — 6%.

Из всех опрошенных постоянно следят за корпоративными медиа 46% респондентов, 12% — наоборот, никогда не следят. При этом 71% наслаждаются корпоративным продуктом, а 29% — нет.

Среди преимуществ корпоративного медиа респонденты выделили:
🔸интерес к жизни организации и сотрудников — 60%;
🔸информативность, актуальность и современность — 48%;
🔸хорошая подача — 43%;
🔸полезность — 38%;
🔸хорошее оформление — 36%;
🔸разнообразный контент — 30%.

А у вас есть корпоративные медиа?⬇️

#рынок_труда
📊Россияне рассказали об отношении к корпоративным медиа  Сервисы «Работа.
Около минуты