Найти тему
1,4K подписчиков

Меня всегда удивляла обособленность конкурсов сценариев от кинофестивалей. Как сейчас выглядит ситуация: сценаристы шлют сценарии в космос сидя за столом у окна в родительской хрущёвке, а режиссёры/продюсеры/актёры гуляют в смокингах по красным дорожкам фестивалей. Ну и эти две вселенные никак не пересекаются.


Иными словами в головах организаторов причина никак не сообразуется со следствием. Ну, то есть, создание сценария никак не связано с показом фильма по этому сценарию на фестивале.

Хотя было бы логично прицеплять к каждому кинофестивалю питчинги сценариев. Дело даже не в результате - в смысле прямой продажи питчингуемого проекта. Дело в личных контактах заинтересованных лиц. Сценарий ты можешь не продать, но кому-то понравится твой нестандартный образ мыслей, кому-то понравишься лично ты, кому-то поможешь, кому-то подаришь идею, с кем-то напьёшься и в итоге тебя завалят проектами и предложениями, поначалу бесплатными но перспективными, но которые при должном умении крутить задницей принесут хотя бы один гонорар в течение года. Пара-тройка фестивалей в год реально обеспечили бы сменяемость власти топовых сценаристов.
Ну да ладно.

Короче. Появился новый сервис по фестивалям. Сервис новый, пока пустоват, но инициатива глубоко положительная.
Меня всегда удивляла обособленность конкурсов сценариев от кинофестивалей.