382 подписчика
Петербургское УФАС признало ненадлежащей рекламу «Бургер Кинга»
Управление федеральной антимонопольной службой (УФАС) по Санкт-Петербургу признала ненадлежащей рекламу сети ресторанов общественного питания «Бургер Кинг» за некорректное сравнение со службой доставки готовой еды «Достаевский». Об этом во вторник сообщила пресс-служба ведомства.
🟢Напомним, дело было возбуждено из-за рекламного сообщения. «…Бургер Кинг готовит бургеры на огне. Логично. Страшно представить, что готовит Достаевский…», – цитирует УФАС рекламное сообщение.
🟢Ведомство по итогам проверки пришло к выводу, что реклама содержит некорректное сравнение продукции «Бургер Кинга» с продукцией «Достаевский», что нарушает пункт 1 ч. 2 ст. 5 «Закона о рекламе».
📷: Freepik
Около минуты
9 июля 2024