12,4K подписчиков
В Корее разработали технологию, которая поможет оценивать концентрацию по лицу движению глаз и т.д. Она отличается от ныне существующих тем, что в реальном времени проводит анализ по движению глаз, мимике и передает наблюдающему вывод о сосредоточенности на просматриваемом контенте, а так же предполагаемых эмоциях. Для этого достаточно обычной веб камеры.
Сейчас предполагается применять в том числе для оценки контента, будет понятно, в какой момент заскучал телезритель или человек смотрящий в монитор или студент обучающийся дистанционно и слушает ли он преподавателя вообще. Но главное, это конечно же применение в рекламе.
Не так давно у нас был репост шутки, где предлагалось недалекое будущее:
«Вы не смотрели на экран в момент демонстрации рекламы, поэтому рекламный ролик будет воспроизведён еще раз».
Пока это ирония, но существование подобных технологии позволяют дополнить шутку:
«Вы НЕВНИМАТЕЛЬНО смотрели на экран в момент демонстрации рекламы, поэтому рекламный ролик будет воспроизведён еще раз».
Но сейчас предлагают использовать в наружной рекламе, прохожие идут смотрят на рекламу и отслеживая мимику лица и поведение глаз система может определить заинтересовало ли их предложение.
То же самое при покупке товаров в магазине.
Для того, чтобы работала технология в общественных местах, заинтересованным придётся расставить дополнительные камеры.
11 июля