81 подписчик
Как донести ценность продукта до аудитории?
Итак, если у вас уже есть что продавать в блоге, но вы не понимаете как донести до людей его значимость, то сегодня я об этом расскажу.
А если еще нет конкретного продукта, то читай тут про его создание.
Теперь давай погрузимся в ситуацию. Вот эксперт у него есть классный продукт и ему надо его продать. Какие должны быть его действия?
Прежде чем предлагать купить в лоб, ему надо донести до людей, что им этот продукт нужен.
Сделать это возможно при помощи прогревов. Ведь они как раз и предназначены для того, чтобы люди знакомились с продуктом и после уже его покупали.
Прогревы можно разделить на три вида.
- первый к экспертности
- второй к личности
- третий для повышения лояльности к ним.
Очень важно прогревать именно ко всем трем сторонам. Потому как, когда в блоге присутствует только экспертность и нет человека продавать в нем будет сложно.
Тут не обязательно раскрывать всю свою подноготную и становиться блогером.
Подробнее о личном контенте можешь прочесть тут.
Так вот, когда есть продукт, задача эксперта при помощи трансляции этих трех видов прогревов рассказывать о том, что он в этом разбирается, как профессионал. А также, что он за человек, какие у него ценности, ну и конечно же вызвать лояльность к себе и своей работе.
Это и будет прогревать идею купить твой продукт, еще до того как ты объявишь о ее продаже. А подробно о структуре прогревов я расскажу в следующем посте🔔
1 минута
24 июня 2024