Найти тему
10,9 тыс подписчиков

В 2024 году Johnson & Johnson снова признан самым дорогим фармацевтическим брендом в мире. За год его стоимость выросла на 5% и составила $13,4 млрд. Бренд Roche ($8,8 млрд) занимает второе место в рейтинге. На третьей строчке расположился бренд Pfizer ($6,12 млрд). В топ-10 самых дорогих фармацевтических брендов также вошли: Merck & Co ($6,1 млрд);Lilly ($5,9 млрд);AstraZeneca ($5,7 млрд);Bayer ($5,5 млрд);Novo Nordisk ($5,1 млрд);Sanofi ($4,4 млрд);Bristol Myers Squibb ($4,2 млрд). Самыми быстрорастущими брендами стали Novo Nordisk (+64%) и Lilly (+53%).

В 2024 году Johnson & Johnson снова признан самым дорогим фармацевтическим брендом в мире. За год его стоимость выросла на 5% и составила $13,4 млрд.
Около минуты