1,1K подписчиков

Дзен в творческой студии рекламирует продвижение и стоит использовать его?


Недавно я смотрел видео ролик одного известного блогера, который рекламировал свой канал на Дзен. Появилась вкладка продвижение на канале, чтоб в воздух выкидывать свои по сути ресурсы. Автор запустил 10 000 рублей в канал и из этой суммы добавилось только 100 подписчиков, а бюджет в рекламном кабинете за два дня закончился так быстро. В итоге автор впустую потратил деньги.

У меня на канале 100 подписчиков и так приходит, а прибыли нет особо. Поэтому хочу сказать, это бессмысленная трата денег. Никто не будет вкладываться в платформу, где результаты не окупаются по сути даже 1-10% это не результат. Получается из 10 000 вложенных 1% результат, ладно 50% - это еще куда не шло 5000 подписались и есть смысл вкладываться. Проще подождать полгода или год.

И что получается, что я должен вложить 100 000 рублей, чтоб получить 1000 подписчиков и то не факт, проще вкладываться в продвижение веб-сайта, подключить рекламу и попробовать купить трафик. Вероятность 60% вложений окупится может и больше. Дзен скорее всего уже не хочет молодые каналы рекомендовать в ленту и думают, что новички поведутся и начнут вливать в рекламу.
Дзен в творческой студии рекламирует продвижение и стоит использовать его?  Недавно я смотрел видео ролик одного известного блогера, который рекламировал свой канал на Дзен.