Найти тему
7 подписчиков

Cоздание логотипа JOKER


Стоит пояснить, что голливудские студии не редко тратят большие деньги на разработку дизайна для своих тайтлов. Продюсеры понимают что на кону стоит многое, поэтому предпочитают доверить разработку крупным дизайн-студиям с опытом и с большим запасом производственных ресурсов. Ведь прежде чем лого попадет на постер, оно проходит кучу итераций и правок со стороны множества заинтересованных сторон, начиная с режиссера картины, заканчивая студийными боссами выделяющими бюджет на проект.

Вот почему я был удивлен, что логотип Джокера, был создан в одно лицо, дизайнером Чадом Дэниели. Причем он сделал его руками, практически без использования графических редакторов, а с помощью печати деревянными оттисками.

Мне было предоставлено очень мало информации. Все, что было сказано, — это то, что он гораздо мрачнее и вязче, чем обычные фильмы DC. А основным настроенческим референсом был Таксист Мартина Скорсезе.

Чад объясняет, что аналоговый подход передал тон и ощущение фильма лучше, чем это бы сделал любой цифровой дизайн. Он нашел подходящий готический шрифт и работал с ним в несколько этапов: делал агрессивную/скребковую/шумовую обработку деревянных букв, печатал, затем сканировал и каталогизировал каждую из них. Спустя большое количество подходов, автор наконец достиг нужного результата.

Увидев первый вариант логотипа, студия Warner сразу утвердила его. Что касается постобработки, то с первоначально представленным оттиском было сделано не так уж много:

Оригинальный скан отпечатка, который я использовал, был немного бледным, поэтому я просто добавил его в Photoshop и поднял уровни. Но в остальном все очень точно соответствует оригинальному отпечатку.

Сегодня, Чад продолжает развивать свой крафтовый подход: совмещает коллажи и буквенную печать, создает авторские шрифты и, конечно, работает типографикой для сиквела Джокера.

2/3
1 минута