23,8 тыс подписчиков
Депутаты гордумы в Пензе тоже не поняли смысла выделения полос для общественного транспорта от «Ленты» до «Глобуса».
«У меня большой опыт, стаж водительский - порядка 26 лет, в том числе профессиональная работа в общественном транспорте в Московском регионе. Я видел, как они проходили через все это. Но, несмотря на все испытания, в Москве не было такого, чтобы выделенная полоса появлялась за счет других полос. Ее выделяли, сужая остальные и тем самым сохраняя полосы для транспорта, передвигающегося в частном порядке. У нас организовали выделенную полосу в том месте, где пробок и нет», - высказался депутат Андрей Жданников.
По его мнению, выделенные полосы требуются там, где движение постоянно затруднено: в центре, Терновке, на ГПЗ.
«Но не таким путем, как сделали на проспекте Строителей. Понятно, что цель благая: чтобы транспорт двигался быстрее. Но логики нет», - резюмировал он.
«Три полосы на одну сокращать... Было бы у нас пять-шесть полос - другое дело. Но для трех полос надо очень крепко подумать, чтобы не создать коллапс», - поделился сомнениями председатель думы Владимир Мутовкин.
Около минуты
28 июня 2024