24K подписчиков

Недавно я делал обзор о том, как проверить нейтрализатор и забыл упомянуть об очень важном моменте. Если двигатель автомобиля быстро нагревается, температура подскакивает при нахождении в пробке, либо на светофоре, или при езде на малой скорости, стрелка поднимается до критического положения, срабатывания вентилятора, то причина может быть в катализаторе.


Он может быть забитым. В двигателе создается давление выхлопных газов, так как они плохо покидают выхлопную систему. С проблемой выходят наружу. Если он осыпанный или забитый, то температура будет очень быстро подниматься.
Первым делом нужно проверить именно нейтрализатор, и только потом отталкиваться от того, какой будет результат. Обращать внимание на радиатор и все остальное. Проще всего проверить нейтрализатор.
Причина может оказаться в нем. Довольно часто такое бывает.
Недавно я делал обзор о том, как проверить нейтрализатор и забыл упомянуть об очень важном моменте.