Найти тему
24 подписчика

Анализ конкурентов или как намутить идей у коллег?


Расскажу одну историю, как я однажды позаимствовал контент план у конкурентов. История давняя, но еще актуальная.

Я работал SMM менеджером в одном не большом отеле и все время завидовал конкурентам у которых была команда подрядчиков. Это крутое маркетинговое агентство и оно делало БОМБИЧЕСКИЙ контент.

В нашем регионе никто не делал ничего подобного. Потому что, у них был отдельно дизайнер, копирайтер, фотограф и таргетолог. В принципе, как в нормальном агентстве. А я в одном лице))

Спустя какое-то время, стал понимать, что некоторые посты по тематике похожи. Я решил разложить все посты по дням, тематикам и у меня сложился контент план на месяц. Проверив еще пару месяцев, гипотеза подтвердилась контент план из месяца в месяц повторялся.

Я был на 7 небе от счастья и горд собой, что сам смог добыть ценную информацию.

Теперь у меня было конкретное понимание, когда они развлекают, в какие продают, а в какие давят на экспертность. Больше мне не приходилось париться о чем писать, я четко знал в какой день, что постить.

Если было интересно и еще хотите истории из личного опыта, лайкните я поделюсь!

1 минута