Большинство здесь знакомо с бытом поездок. Подъем в 7:00, завтрак, сбор лагеря, выезд в 9 утра, умеренное движение по второстепенным дорогам, обед около 13:00, снова перемещение, установка лагеря с 16…16:30, так как в 17:30 уже темно, с 20:00 уже сон. Разница во времени с Москвой +3 часа, так что режим был достаточно комфортный.

Нитка маршрута – Танжер Мед – Шефшауен – Мекнес – Фес – Азру – Тимадит –Мидельт – Эррахидия – Мерзуга. А в Мерзуге начинается пустыня Сахара!
Быт путешественников достаточно прост, машина заправлена, сами покушали, вода и фрукты в машине. Все, можно ехать! Особенно, если понимаешь куда!

<b>Пара историй из будней.</b>
Отправляясь вечером на экскурсию в очередной город, предложил немцам поехать на моей машине. Сказано – сделано. Освободил заднее сидение и поехали. Погуляли, поели, садимся в машину ехать назад, а ни телефонов, ни навигации, даже бумажной карты нет с собой, все в лагере. Есть только название населенного пункта у которого расположен кемпинг….2 часа по границе города с расспросами – все показывают в разные стороны!!! Кто-то говорит «два перекрестка прямо, потом направо», кто-то говорит «два раза налево»… даже полицейские показывали в другую сторону… сменили тактику – подъезжали в группе людей, называли (громко) название деревни, в группе возникал маленький спор, но люди приходили к общему решению и руками указывали нам направление…со смехом и прибаутками далеко затемно мы были дома.
Выруливая на очередной серпантин совсем не асфальтной дороги, навстречу мне показались два человека в стандартных марокканских заматухах. При приближении к ним, удалось рассмотреть автоматы у них в руках. За 20 метров до доброжелательных аборигенов я совершил спокойный разворот и быстро поехал обратно. В северном Марокко, как удалось выяснить позже, полно плантаций с «чудо-травой», которую они выращивают, обрабатывают и тут же отправляют в Европу, не забывая предлагать ее туристам и в собственной стране.