2,4K подписчиков

В начале мая 2014 года я дрожащими руками открыл новый запыленный Прадо Арктиктракс, который привезли мне прямиком из Красноярска из Арктиктракс Россия на автовозе в Балашиху.

На одометре было 23 километра.
В мае 2024 уже 258.000км
Из которых 58.000км "случайного" пробега по каким-то обычным делам
Изначально пытаюсь автомобиль беречь.
Обслуживать "на все деньги". Не жалеть, не откладывать.
Предупреждающий ремонт! Забарахлила передняя правая ступица — меняю пару.
Рычаги — парой, верхние рычаги — парой.
И тд
БЖ моего автомобиля отличается от многих БЖ здесь, от большинства.
В нем нет бесконечных записях о ремонте.
Упор на путешествия и участие машине в моей жизни!
В общем, други, что хочу сказать.
Была попытка продать машину, даже две попытки.
Идея дальше — сделать полноприводный пикап с жилым модулем ВМЕСТО кузова.
Конечно, тоже Арктиктракс. Но, пока…пока он со мной.
Много чего произошло со мной и моей жизнью за эти 10 лет.
И успешные успехи и жесткие провалы. Крузак ни разу не подвел, вывозил всегда и ТУДА И ОБРАТНО.
Наверное, больше тридцати стран я на нем объехал, подсчитать точно сложно.
Сколько было встреч, пассажиров, попутчиков!
Неизменно одно — это Моя Машина.
Спасибо тебе, Лендкруизер за надежность, за преданность и силу.
Кстати, имени у машины так и не появилось.
Не знаю, почему это пишу, но пишу.
Сергей Лысенко ЛС78
фото автора
В начале мая 2014 года я дрожащими руками открыл новый запыленный Прадо Арктиктракс, который привезли мне прямиком из Красноярска из Арктиктракс Россия на автовозе в Балашиху.