Найти тему

Семинар по Логопедической диагностике в Нижнем собрал очень пеструю аудиторию коллег: и совсем юные девочки, и логопеды, умудренные опытом. Это здорово. Все осознают важность дифференциальной диагностики. Ведь к нам детей приводят по принципу «плохо разговаривает».  А наша задача - не только констатировать факт речевого нарушения,  но и понять, чем вызвана проблема. Это ребенок с первичной речевой патологией, или нарушение речи сопровождает его основное заболевание. Ну и, конечно, поговорили о том, как правильно организовать процесс диагностики с разными детьми, как написать логопедическое заключение, как донести до родителей результаты диагностики, как сделать их своими союзниками. Два плотных дня об этом. Для меня в этом семинаре проблема в том, что он статичен. Лекция! А мне бы подвигаться, флажками помахать, подышать, попеть… Движуха меня ждёт совсем скоро. С 14 по 16 июня основательно подвигаюсь на семинаре по логопедическому массажу в Калининграде.