✅ Друзья! Скажите честно, что Вы предпочтёте – жизнь полную трудов и лишений, горьких разочарований и неудач, или весёлую и раздольную, беззаботную, в обществе стройных мужчин или хмельных красавиц? Ну вот. А ведь художники всех времён, начиная с «Геркулеса на распутье» такой выбор предлагают. Вот и мы, в «Скворешне», будем говорить о Буше. Никто как он мог изобразить мифологическую сцену, где Венера или Артемида один в один дамы рококо в неглиже (с фр. – небрежность) и в будуаре. Поневоле вспомнишь как «Плейбой» решил отметить юбилей Пушкина, и раздетые девушки бодро читали «Во глубине сибирских руд храните гордое терпенье». Тогда Грёз. Этот был моралистом каких поискать. Его «Плоды хорошего воспитания»- манифест, где умирающий паралитик буквально атакован благодарными детьми, которые вот-вот задушат несчастного в своих объятьях. Воля Ваша, но я давно уже с лёгким удивлением смотрю на людей (и художников), обучающих праведной жизни. Другое дело Шарден. Его картины ничему особенному не учат, но «Медный бак» … Здесь нет, как говорят японцы (печального очарования вещей», а есть нахальное и не угрюмое утверждение ценностей уже далёких от идеалов рококо. А «Прачка», «Трудолюбивая мать» или «Молитва перед обедом» не то чтобы гимн, а просто тихая песня о просто жизни. Но сделано это так, что вспоминаешь – песню не расскажешь. Но мы попробуем.


Разговор о художниках позднего рококо. Внимания публики взыскует Сергей Пухачёв. отличная возможность посмотреть
видеолекции . Приятного просмотра!
ссылки:


❗️Помните, что каждый ваш лайк и комментарий продвигает эти видео. Поэтому ставьте лайки и оставляйте комментарии. И, конечно, подписывайтесь, если смотрите лекции без подписки. Делитесь этими видео с родными и друзьями.
✅ Друзья! Скажите честно, что Вы предпочтёте – жизнь полную трудов и лишений, горьких разочарований и неудач, или весёлую и раздольную, беззаботную, в обществе стройных мужчин или хмельных красавиц?