Найти тему

❗️С 22 мая создавать новые кампании в режиме эксперта можно только через Единую перфоманс-кампанию


Единая перфоманс-кампания это по сути новый тип кампаний, который объединил в себе всем знакомые текстово-графические, динамические объявления и смарт-баннеры.

Существующие кампании продолжат работать без изменений.
Также можно копировать и запускать текущие кампании. Фактически интерфейс идентичный старым добрым форматам.

Из преимуществ в плане удобства, которых не было раньше, можно выделить следующее:

1) Возможность использовать внутри одной группы таргетинги, которые раньше были доступны только для некоторых типов объявлений. Помимо всем известных фраз, автотаргетинга, ретаргетинга, интересов, добавился офферный ретаргетинг, который позволяет максимально быстро включить товарный ретаргетинг для интернет-магазинов.

2) Возможность запускать рекламу на всех доступных местах показа через одну кампанию, в том числе Телеграм-каналы и Товарная галерея;

3) Корректировки цены целевых действий на уровне групп.
По-моему мнению крайне важное изменение. Наконец Директ добавил эту возможность.

Между прочем в Гугл Рекламе это доступно много лет.

Вообще непонятно, почему, учитывая упор на автостратегии, в Директе так долго не давали возможность устанавливать цену конверсии на уровне групп.

4) Настраивать автоматическую генерацию рекламы для страниц каталогов, чтобы получать дополнительные конверсии.

Есть функции, которые Директ убрал из рекламного кабинета:

1) Теперь нет мобильных объявлений. но учитывая, что многие даже не знали, что они существуют. Это не существенное изменение:)

2) Убрали визитку.

То есть теперь можно добавить контактную информацию об организации только через Яндекс Бизнес.
Это конечно, на мой взгляд, было лишнее.

Допустим, если у компании нет карточки организации или она плохо проработана с низким рейтингом.

Раньше можно было в этой ситуации как раз использовать визитку.
Сейчас выбора нет.

Какие обновления в инструментарии планируется в Яндекс Директ:

1) Комбинированные форматы — сочетание текстово-графического и товарного объявления на одном баннере

2) Возможность добавлять варианты заголовков, текстов, изображений и видео в текстово-графических объявлениях

3) Новые дополнения к объявлениям и множество их комбинаций 

4) Возможность запускать Рекламу мобильных приложений через ЕПК и многое другое

Что будет в дальнейшем:

1) В июле — августе можно будет обновить выбранные кампании до ЕПК с помощью специального инструмента. Прогресс обучения и статистика при этом сохранятся. 

2) Осенью оставшиеся кампании устаревших типов автоматически обновятся до ЕПК без потери статистики и прогресса обучения.

🎙В целом для рекламодателей особенно ничего не изменится. Как писал выше, интерфейс обновился незначительно. Те же яйца, только в профиль.