Найти в Дзене

🤍 КАК НА АВИТО АНАЛИЗИРОВАТЬ КОНКУРЕНТОВ

——————-
➡️ В данном посте бегло прошелся по всем этапам анализа без углубления в детали.
❓ НА ЧТО СМОТРЕТЬ У КОНКУРЕНТОВ
——————-
1️⃣ КТО НАШИ КОНКУРЕНТЫ. Для общего понимания и ориентира. Достаточно будет топ-10, максимум — топ-20. Это наши прямые конкуренты и за их действиями нужно следить.
2️⃣ ЧТО ОНИ РАЗМЕЩАЮТ. Кроссовки Nike, Adidas и Puma — это не разный товар, а прямо конкурирующие бренды. Единственное различие — ключевые слова.
3️⃣ КАК ОНИ РАЗМЕЩАЮТ ОБЪЯВЛЕНИЯ. Какие используют заголовки для объявлений и ключевые слова, что пишут в текстах, сколько размещают объявлений и т.д.
4️⃣ КАК ОНИ ПРОДВИГАЮТСЯ. С иксами скоро все станет сложно и определить правильный уровень ползунка можно будет только экспериментально, но накрутку поведенческих определить легко.
5️⃣ КАК ОНИ ОФОРМЛЯЮТ ПРОФИЛЬ. Чисто для образца и копирования подхода.
6️⃣ СКОЛЬКО ОТЗЫВОВ У БЛИЖАЙШИХ КОНКУРЕНТОВ. Новый аккаунт не может ориентироваться на конкурентов с 500 отзывами. Это просто разные миры, но определить для себя ближайших, где их по 30-50 и как можно скорее начать догонять — критически важно.
===============
‼️Задача минимум — сделать так же, максимум — сделать лучше.

⚠️ Более детальный разбор объявления ТУТ ➡️ПИШИТЕ ХОЧУ РАЗБОР

#авитолог #секретыавито #фишкиавито #продвижениеавито
🤍 КАК НА АВИТО АНАЛИЗИРОВАТЬ КОНКУРЕНТОВ ——————- ➡️ В данном посте бегло прошелся по всем этапам анализа без углубления в детали. ❓ НА ЧТО СМОТРЕТЬ У КОНКУРЕНТОВ ——————- 1️⃣ КТО НАШИ КОНКУРЕНТЫ.
1 минута