Власти Японии 𝟑 июня выявили крупные мошенничества при сертификации автомобилей, в них оказались сразу пять компаний — 𝐓𝐨𝐲𝐨𝐭𝐚, 𝐌𝐚𝐳𝐝𝐚, 𝐇𝐨𝐧𝐝𝐚, 𝐒𝐮𝐳𝐮𝐤𝐢, 𝐘𝐚𝐦𝐚𝐡𝐚.

Инспекторы Министерства транспорта.

𝐓𝐨𝐲𝐨𝐭𝐚, 𝐌𝐚𝐳𝐝𝐚 и 𝐇𝐨𝐧𝐝𝐚 Все производители признали свою вину.
Краш-тестами машин в период с 𝟐𝟎𝟏𝟒 по 𝟐𝟎𝟐𝟒 год. Что во время фронтальных краш-тестов о бетонную стену на скорости 𝟓𝟎 км/ч в компании допустили использование внешних устройств, которые запускали пиропатроны подушек безопасности по таймеру, а не по факту начала столкновения. При этом в 𝐌𝐚𝐳𝐝𝐚 заверили, что разница в срабатывании надувных подушек посредством внешних устройств и встроенных бортовых датчиков — доли секунды, поэтому «мошенничество» носило чисто технический характер и касались машин 𝐀𝐭𝐞𝐧𝐳𝐚 𝟐𝟎𝟏𝟒 года, 𝐀𝐱𝐞𝐥𝐚 𝟐𝟎𝟏𝟔-го, 𝐀𝐭𝐞𝐧𝐳𝐚/𝐌𝐚𝐳𝐝𝐚𝟔 𝟐𝟎𝟏𝟖-го.
В 𝐇𝐨𝐧𝐝𝐚 также признали, что при сертификации своих автомобилей. Касается занижения уровня шумов 𝟐𝟐 моделей.