Найти в Дзене

Сергей, благодарю за ценную информацию на созвоне. Все четко и по делу)


4 основных пункта, которые вынесла для нашей ситуации:

1) работать по принципу 5 единичек:
1 аудитория
1 боль
1 канал трафика
1 продукт
1 конвертер - где происходят продажи, где клиент готов заплатить.

2) главная наша проблема сейчас-мы не определили целевую аудиторию. нужно будет проанализировать тех, кто к нам обращается за продуктом, кто наиболее платежеспособный и по другим категориям нас устраивает, начать работать с ними через тг канал.
продумать и использовать лид-магнит для подписчиков канала. затем закрывать на конвертер.

3) тормозить тг адс, потому что будет слив бюджета без проработки базы.

4) обратная связь по нашему тг каналу-он сейчас выглядит как новостной канал компании, это не нужно клиенту.
описание переделать, проработать стратегию на базе анализа нашей базы клиентов.
Около минуты