7,1K подписчиков

Наташа, самая активная в чате канала, прислала эти фото с подписью "Девочки, а у нас тут соревнование".)


Соревнование между брендами, ясно-понятно. Если брать моделей, соревнование уже окончено.)

Но и состязание между брендами завершилось, не успев начаться.

И сейчас я буду излагать исключительно собственное мнение. С ним можно не соглашаться, я этого даже не почувствую, пока не напишете в комментарии.))

Оставим в стороне доступность и позиционирование в разных сегментах потребительского рынка.
Давайте обратим внимание на визуал. На соответствие трендам, в конце концов.
12Storeez в попытках законсервироваться в вечном сиянии тихой роскоши отстало на 5 парсеков от пронырливой и активной Глории.
Которая точно знает, куда дует попутный ветер.
А дует он в сторону – как обычно – вечной молодости.
Динамики.
Свободного комфорта под девизом «просто быть».
Оглушительной ностальгии.

В конце концов, мода снова обнулила флэшку памяти. 30 лет прошло, лыко да мочало, начинай сначала. И доставай с запыленных антресолей диковатый гранж. Причеши его. Напитай свежей водой новых технологий в производстве тканей.
Новыми мемами и интересами юной аудитории.
Прикольными картинками и рванинкой вперемешку с готическим шрифтом.

12Storeez тянется в почтение и забронзовелый глянец, взрослость и дороговизну.
Они туда уже лет 20 шагают стройными рядами одинаковых бежевеньких женщин в скучных платьях и базовых брюках.
«Это тот случай, когда минимализм превращается в примитивность», - пишут покупатели в соцсетях, изучая фотографии одежды.

12Storeez немножко передержали блюдо в духовке, и оно пошло чадящими угольками.
Тогда как Глория ослепительно и беззастенчиво сияет и дурманит ароматом такого хорошо забытого старого.
Разумеется, бренд найдет своего потребителя.
Но давайте взглянем в честные глаза последних трендов – базы базовой там нет! Скуки и приличненького прилизанного образа там нет! Бежевых благородных оттенков – днем с огнем не сыщешь.

Если соревнование было не за моду и кошелек, ну, я уж прям тогда и не знаю..)
120 просмотров