10 подписчиков
Транспорт и почтовые расходы. Не забудьте включить в стоимость продукты расходы на доставку материалов и инструментов, а также все почтовые и не только, расходы при пересылке.
Прочие расходы. Важно учитывать и другие ресурсы, такие как электроэнергия и вода. Добавьте сюда комиссии магазинов и банковских систем, типографские расходы.
Расчет прибыли. Если спрос на ваши изделия высок, вы можете установить значительную цену. Если же спрос низкий или средний, рекомендуется установить прибыль на уровне 20-30% от себестоимости изделия. Это позволит привлечь клиентов, не теряя при этом выгоды. На начальных этапах не стоит стремиться к слишком высокой прибыли.
Сравните цены с конкурентами в вашей нише. Если вы платите налоги как индивидуальный предприниматель или на профессиональный доход, учтите, что стоимость ваших работ должна включать и эти налоговые отчисления. По мере роста вашей клиентской базы и популярности бренда, вы сможете повысить цены на свои изделия.
Желаю вам успехов и высоких заработков в вашем творчестве!
Около минуты
28 мая 2024