Найти тему
1055 подписчиков

Возвращаемся в эру «раскладушек»: складных смартфонов становится все больше


Эксперты агентства TrendForce приводят интересные результаты анализа рынка: еще в 2022 Samsung производила 80% всех складных смартфонов в мире, но уже сегодня компании достается только 50,4% от общих продаж таких моделей. Хотя не стоит думать, что это значит понижение продаж в количественном эквиваленте - популярность лишь растет.

В спину Samsung дышит компания Huawei, которая занимает на сегодня 30,8% рынка. Это серьезная цифра, особенно если не забывать, что большинство раскладушек от Huawei довольно скромно представлены на мировом рынке.

Третье место, конечно, занимает Motorola. Это бренд в первую очередь ассоциируется со складными смартфонами - приятно видеть, что он снова в тренде. Раскладушки RAZR захватили многие сердца - смартфон во многом отсылает к запомнившимся телефонам из нулевых. Компания охватывает 6,2% рынка, и хотя это далеко не самый высокий показатель, ближайший конкурент - Honor занимает только 3,9%.

Оставшиеся проценты в основном поделили Xiaomi, Oppo и Vivo - по 2,8% на компанию.

Аналитики считают, что к 2028 году на долю складных моделей придется 5% проданных смартфонов, а ведь текущая доля составляет лишь 1,5% или 17,8 млн устройств. Однако посмеем согласиться с экспертами - тенденция очевидна.
Возвращаемся в эру «раскладушек»: складных смартфонов становится все больше  Эксперты агентства TrendForce приводят интересные результаты анализа рынка: еще в 2022 Samsung производила 80% всех...
1 минута