190,3K подписчиков

Куда сталинская элита отдавала учиться своих детей? Это либо военные академии, военные училища, либо всё, что связано с промышленностью. Следующее поколение детей, хрущёвское/брежневское, уже шло либо в МГИМО, либо в Академию Внешторга. То есть если сталинская элита ориентировала своих детей на интересы общества, на его защиту, на его техносферу, то следующая, хрущёвская/брежневская, ориентировалась на Запад.


Коминтерн, который якобы распустили в 1943 г. (с 1936 г. Сталин вел дело к этому и к установлению контроля над активами этой левоглобалистской организации) – не русский проект. Вообще нужно сказать, что в «проект СССР» с самого начала было встроено немало инородных элементов, реализовывавших интересы различных держав и структур (прежде всего закрытых). Как показала история, Сталину удалось лишь на время придавить эту искусственность, однако после его смерти она постепенно регенерировалась. Вкупе с интересами переродившейся советской номенклатуры этот фактор сыграл большую роль в ликвидации проекта, а точнее совокупности проектов (так и не ставшей системой) СССР.

В декабре нас ждет печальный юбилей. 35-летие «исторической» встречи Буша и Горбачева на Мальте. Формально она стала концом «холодной войны». Фактически же Горбачёв и его команда позорно сдали там Западу СССР и весь соцлагерь. Вскоре свершилась величайшая геополитическая катастрофа ХХ века – рухнул Советский Союз.

Рекомендую работы Александра Шевякина «Как убили СССР», Александра Островского «Глупость или измена? Расследование гибели СССР» о Сталине и перестройке и Владимира Павленко Мифы «устойчивого развития» о Римском клубе. Все три автора великолепны.
4,8K просмотров