Найти тему
123 подписчика

Как увеличить продажи в дизайне интерьера.


👉 В последнее время я выпускал большое количество материала на тему того, как получить клиентов, заявки, где вообще их брать. Начал приводить вам разборы маркетинговых воронок известных студий.

Это к тому , чтобы вы понимали, что у меня тут блог не только про какую-то мягкость трансформации психологии, а очень много полезного с самых разных сторон. Того, что вы можете брать и применять на практике.

На самом деле маркетинговые воронки во многом похожи. Но без хороших, правильно выстроенных продаж, только лишь одних воронок недостаточно.

Сегодня на своем примере хочу рассказать о работе таргета, когда он еще был.

Тогда все сводилось к тому, что ты настраиваешь его в инстаграме, к тебе приходят заявки, их количество увеличивается, но продажи не растут. Почему? 😨

Потому что ты не знаешь правильно, что с ними надо делать, куда их девать, как их обрабатывать. Факторов много, но во многом это связано с тем, что ты просто напросто внутренне не уверен в своем продукте.

Например, вот предлагал я дизайн-проект, а в самом начале для нас авторский надзор был незнакомый услугой.

Мы очень боялись его! И либо не предлагали, либо говорили о нём вскользь, следовательно, клиенты у нас его просто не покупали.

Или вовсе не заказывали дизайн-проект. Потому что, например, авторский надзор был нужен. Они чувствовали в нас эту неуверенность, которая через телефонную трубку, через чат. 👆

И что я сделал по итогу?

Взял и пошёл в этот страх.

Мы насильно, условно говоря, предложили 1 раз, пару месяцев этого авторского надзора в подарок. Чтобы клиентам было бесплатно, чтобы они согласились, а мы получили тот самый неоценимый опыт.

В теории нам было все понятно, но практикой это не подкреплялось, поэтому и появлялась неуверенность.

Итак, мы отработали 2 месяца. Все нормально, получили ту самую уверенность и стали с существенно большей конверсией в дальнейшем предлагать эту услугу 🔥

Поэтому я настоятельно рекомендую для того, чтобы увеличить продажи, начать с внутренней уверенности в своём продукте.

Неважно, что это. Авторский надзор, реализация, стройка, ремонт или дизайн-проект…

Вы просто должны чётко понимать: из чего это состоит, где у вас западают продажи, необходимость наличия уверенности и, как продавать с большей конверсией.

Если хотите разобрать продажи конкретно в вашем случае, то обязательно приходите ко мне на бесплатную встречу! Сделаю так, что вы сможете продавать и работать в комфорте, пишите в Телеграмм @lifekrasnov
Еще больше пользы в моем Телеграм канале
Как увеличить продажи в дизайне интерьера.  👉 В последнее время я выпускал большое количество материала на тему того, как получить клиентов, заявки, где вообще их брать.
2 минуты