11,3K подписчиков

Китай выпускает вдвое больше автомобилей, чем нужно на внутреннем рынке, самом крупном, к слову. При этом государство продолжает субсидировать эту отрасль и убыточные бренды могут продолжать выпускать больше автомобилей. В итоге китайские автобренды стремятся освоить рынки за пределами Китая, но не везде дела идут так, как им хотелось бы.


Чем все это кончится, сложно предположить сейчас. С одной стороны крупные американский и европейские рынки стараются защититься от китайцев, с другой - руководитель BMW недавно расписался в несамостоятельности европейской промышленности. Гендир Ципсе опасается, что если Европа начнет давить пошлинами, китайцы в ответ начнут давить ценами на свое производство для европейских брендов и те не справятся в новых реалиях.

Китайская промышленность, которой крайне важен сбыт, а его уже не хватает внутри Китая, сегодня похожа на тот самый волшебный горшочек, который по приказу – "Горшочек вари! " - начинает варить, но тот, кто может его остановить, сказав – Горшочек не вари - уже утонул в той каше, которую успел наварить горшочек и всех остальных ждет таже участь. Или нет? Это просто смена старых и усталых, на молодых и наглых?
Китай выпускает вдвое больше автомобилей, чем нужно на внутреннем рынке, самом крупном, к слову.