14 подписчиков
Кейсы про Битрикс24
Компания по изготовлению и монтажу окон "Светлый дом"*: +50% заказов после внедрения Битрикс24!
До внедрения Битрикс24:
🔺 Проблемы: Компания "Светлый дом" сталкивалась с хаосом в управлении заказами, потерями клиентов из-за недозвона, проблемами с отслеживанием заказов, что в производстве, что в установке, что уже установили.
🔺 Цифры: Средний срок обработки заказа составлял 10-15 дней!, потеря клиентов из-за "забывчивости" менеджеров - 30-40%.
Внедрение Битрикс24:
🔺 Решение: Компания "Светлый дом" решила внедрить Битрикс24 для автоматизации бизнес-процессов, улучшения управления клиентами и повышения эффективности работы.
🔺 Результат: Битрикс24 помог компании упростить процессы приема заказов, автоматизировать расчеты стоимости (замерщики заполняют форму с параметрами и менеджер сразу видит всю информацию), настроить систему управления задачами. А еще внезапно один менеджер выполнил почти 80% плана отдела, а остальные "присутствовали" на работе. Что заставило руководство пересмотреть премиальное приложение по отделу продаж, раньше оно было "коммунистическое" - выполнил отдел план, всем премии!
Цифры после внедрения:
🔺 Средний срок обработки заказа сократился до 1 дня.
🔺 Потери клиентов из-за недозвона снизились до 5%.
🔺 Из 8 человек отдела продаж, чемпион был только один (один сделал на 5 млн продаж), остальные (100-200к продаж за месяц) "были" на работе.
🔺 Количество заказов увеличилось на 50%!
Давайте сухими цифрами вас достанем:
Было в апреле:
1133 сделки всего из них провалили 211, закрыли успешно 66. Конверсия 5%.
Менеджер-чемпион закрыл из 66 - 35 и конверсия у него лично была 15%, не думайте что он сам по себе чемпион. Просто человек-трудяга работал в Битрикс24 и выполнял задания что давала система (настраивали воронку и задания по ней - мы, согласовав с собственником)
Май на 23 число
1700 сделок проиграли 136, закрыли успешно 110. Конверсия 6% с копейкой.
Как только директор объявил об изменении премиальной системы, что все будут получать от продаж, а не от выполнения плана отдела (хотя по нашему мнению, надо индивидуальные делать), сразу подтянулось еще пара менеджеров и стали активно догонять чемпиона.
Честно признаемся, мы на них прогнали тестовый "Трэкинг" - мы мониторили деятельность менеджеров, смотрели их продажи и как они работали в Битрикс24. Ругали их, учили, отправляли отчеты руководству.
Эффект превзошел даже наши ожидания. 🔥
Так что если вы до сих пор испытываете страхи что Битрикс24 - "головняк" для руководителя, то вы ошибаетесь. Битрикс это экономия времени, вашего, сотрудника. Битрикс "пинает" сотрудника вместо вас. Битрикс это увеличение продаж минимум на 25%, а бывает и на 100 и 110%. Да вам придется провести реформы и революции, но это на пользу себе!
*Имя компании изменено по просьбе самой компании.
2 минуты
23 мая 2024