20,8K подписчиков

Председателю правительства России Мишустину показали модельную линейку возрождённой Волги.


Но, сразу нужно понимать, что это не собственные разработки, а всего лишь перелоготипленые версии китайских моделей. В принципе, ожидать чего-то другого было бы глупо. Хотя бы шильдики на машинах российские и то не факт. Главное, чтобы эти автомобили стоили бы доступных денег, а не были оверпрайснутым барахлом.

Итак, модельная линейка будет состоять из трёх моделей. Ни о каких маленьких машинках речи не идёт. Это не удел Волги. В линейке самым маленьким будет кроссовер С-класса, а седан и второй кроссовер из линейки принадлежат уже к D-классу автомобилей.

Сразу нужно сказать, что разнообразия в техническом плане никакого не будет. Для всех трёх моделей и их комплектаций безальтернативным будет двигатель на 1.6 литра, который имеет турбо исполнение и выдаёт 188 лошадиных сил, а также 300 Нм крутящего момента. Работать он будет в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Приводы у кроссоверов исключительно передние.

Седан D-класса будет носить название Volga C40 и представляет собой ни что иное, как модель Changan Raeton Plus. В длину автомобиль растянулся на 4800 мм., а колёсная база равняется 2770 мм.. Сейчас Volga C40 отличается от оригинальной модели только логотипом, но говорят, что со временем появится и новая, уникальная решётка радиатора, разработанная внутренними силами российского производителя.

Кроссовер С-класса представлен моделью Volga K30, основой для которой стал кроссовер Oshan X5 Plus, принадлежащий компании Changan. Изменения заключаются в смене логотипа и новой решётке радиатора, которая получила хромированное исполнение с вертикальными ламелями, а также уходит под фары головного света.

Ну и третьей моделью стал кроссовер Volga K40, в основу для которой легла модель Changan Uni-Z, которая, кстати, должна появиться на рынке России уже в этом году. Было сказано, что для Волги будет переделана передняя часть, но пока это полностью точная копия китайской модели.