208 подписчиков
Мы провели исследование в SMM топ-20 богатейших промышленных компаний России за 2023 год, чтобы разобраться, как компании ведут свои соц. сети, на чем фокусируются, как работают с аудиторией.
Проанализировали 70+ аккаунтов, более 5000 постов, и вот какие выводы сделали:
🔸 Соц. сети ведутся для повышения лояльности сотрудников и системодателей.
🔸 Ключевая площадка для взаимодействия с аудиторией — Telegram, на втором месте VK.
🔸 Бренды с самой большой аудиторией – Лукойл, Роснефть, Норникель и Газпром.
🔸 При продвижении используют серые методы.
🔸 Качественный контент.
🔸 А вот с комментариями беда — 54% брендов не отвечают на них или делают это очень медленно.
Как вам это может помочь
Вы сможете забрать самые лучшие форматы контента, бенчмарки по ERR и числу постов, хорошие примеры отработки комментариев и практики улучшения вовлечённости пользователей.
Исследование в презентации — тут можно более детально изучить все, что мы анализировали
Статья на vc.ru —коротко и понятно, что мы делали и зачем
Ютуб — за 13 минут пересказываем, что интересного нашли
Около минуты
13 мая 2024