Курс и сама Аполлинария как эксперт вернули меня к пониманию, что такое качественное образование. Что можно без всякого хайпа быть реальным экспертом в онлайне. Появилась уверенность в векторе развития, в подаче контента, фокус на целевых действиях, понимание стратегии своего бизнеса и дальнейшего развития Команды. Ясность в плане и стратегии помогли избавиться от тревоги.


До обучения:

✔️ хочу расширить круг клиентов, что помочь бОльшему кол-ву людей и есть на это внутренний отклик
✔️ собираюсь идти в масштаб, но нет понимания, как это выстроить системно и с помощью каких инструментов онлайн-бизнеса
✔️ интересно разобраться, как через Смыслы доносить людям ценность эксперта и продуктов
✔️клиенты обращаются с запросом на выстраивание позиционирования, но я не знаю, как вести их на консультации, и отказываюсь
✔️рилсы набирают максимум 1500 просмотров

После обучения:

✅ заработала 80 000 рублей по-новому – на новом продукте, мастер-классе, который очень быстро запустила на курсе. За сутки у меня забрали 20 мест. Это огонь!
✅ сразу после окончания курса по-новому запустила свой первый массовый продукт (практикум)  на 230 000 рублей
✅ за месяц собрала более 1000 человек в базу – во время обучения, используя грамотно собранную воронку через лид-магнит. Сценарий для лид-магнита написала суперлегко, что важно – не опираясь на примеры из урока, а по-своему.
✅ стали залетать рилсы, которые придумала и сделала на курсе – один из них набрал 120 000 просмотров
✅ эти рилсы принесли мне одну продажу консультации и 1000 подписчиков в запрещенной соцсети за месяц. Наконец-то я увидела заветную цифру 3000! 2 года, с тех пор как отключили таргет, количество подписчиков у меня не менялось)
✅ работаю с клиентами по той структуре, которую давали на курсе  - сейчас ко мне обращаются эксперты за выстраиванием стратегии запуска с точки зрения маркетинга
✅ внедрила двустороннюю воронку, которой нас научила Аполлинария на обучении

🔥В планах продолжать наращивать базу, запустить продукт «Практикум», а потом и флагман, продолжить масштабироваться и взять копирайтера в команду.