Сегодня у нас с Асгертом год совместной жизни.

За этот год Асгерт многому научился, многое увидел и узнал. Но, несмотря на всю свою послушность и постоянное желание учиться, у него в голове по-прежнему живут чертилки, бесилки и дурилки. И он по-прежнему ребёнок, избалованный маменькин сыночка-корзиночка, хотя ему уже год и 8 месяцев.
Несмотря на то, что он - близкий родственник Эриха и в конечном итоге я выбрала его именно по этой причине, я не могу сказать, что быстро привыкла к нему. На первых порах нередко бывало, что я автоматически называла его Эрихом и тут же "Ой, Асгерт...." Даже к самой похожей собаке невозможно привыкнуть сразу, это всегда постройка чего-то нового на руинах того, что было.
Но не полюбить этого бесёнка невозможно. Он всегда безусловно доверяет человеку, даже если человек делает что-то непонятное. Вольерным собакам не моют лапы, поэтому Асгерт до 8 месяцев не знал, что это такое. И в первый день, когда он приехал ко мне, мы стали мыть лапки и он был озадачен и немного в стрессе от всей непривычной обстановки, но не пытался вырываться, кусаться или ещё как-то сопротивляться, а только доверчиво смотрел своими смородинками и вилял хвостом в ответ на мои непонятные манипуляции. Когда я впервые надела на него намордник, реакция была точно такой же. Он снова не понимал, что и зачем я делаю, но раз надо, значит, надо. И он опять доверчиво вилял хвостом и преданно смотрел своими умными глазёшками. И вот так всегда, во всём эта невероятная овчарочья готовность слушаться, подчиняться и доверять человеку. Для немецкой овчарки человек - это Бог. Всегда и во всём прав.
И вот так незаметно мягкими лапками он прокрался в сердце и поселился там навсегда.
220 просмотров