23,6K подписчиков

История из практики или #будни_AF


В рамках услуги "Эксперт на день" мы осматривали с клиентом автомобили. Нашли неплохой вариант - Geely Coolray 2021 года выпуска и решили выехать на осмотр.

Заранее созвонились с продавцом, уточнили все интересующие детали и попросили зарезервировать (без предоплаты) Geely на 2-3 часа (в подобных случаях, автомобиль ставится на бронь и в течение указанного времени его никто не может осмотреть или купить, кроме того человека, кто поставил резерв, соотвественно).

По приезде на площадку официального дилера(!) мы произвели профессиональную проверку, указав и показав клиенту все нюансы по автомобилю. В целом Coolray был в отличном состоянии. Нашему клиенту он понравился и он принял решение о покупке.

🫰 Скидку на автомобиль предоставлять отказались, как бы искусно мы не торговались (да, такое тоже случается). Тем не менее, учитывая рыночную цену и состояние, клиент был готов купить автомобиль за наличные средства.

По классике жанра, далее последовало предложение приобрести дополнительные услуги в виде КАСКО, страхования на дороге и прочее (дополнительно от 30 000 до 70 000 рублей к стоимости автомобиля), от чего клиент отказался.

Мы совместно с довольным клиентом ждали оформления документов, но сделки не случилось...

Спустя несколько минут к нам пришел менеджер и сказал, что только что приехал другой человек с ним согласовали этот автомобиль и он его купил. Как позже выяснилось, этот другой человек приехал около 40 минут назад (но вы же помните, что мы ставили резерв на несколько часов), но менеджер нам об этом не сказал
 Вероятно, он думал, что мы согласимся на доп. услуги и он закроет продажу, но мы от них отказались.

А вот другие клиенты согласились на предлагаемые услуги и менеджер решил продать автомобиль им, а не нам, о чем он нам прямо сообщил и отправил.... в другой салон

Автомобиль очень понравился клиенту и, конечно, он был сильно расстроен данной ситуацией

Был ли действительно продан авто или же это была манипуляция - мы не знаем.
После того, как мы уехали из салона мы позвонили вновь по тому же самому объявлению, на том конце провода менеджер сообщил, что автомобиль можно приезжать и смотреть, однако через несколько часов объявление было снято с публикации.

Конечно же, мы нашли другой отличный автомобиль, клиент приобрел его и полностью доволен, но осадок от этой ситуации все равно остался.

Такие ситуации, хоть и редко, но случаются. Мы делаем всё возможное, чтобы наши клиенты приобретали только хорошие автомобили без неприятных сюрпризов и остались довольны покупкой
История из практики или #будни_AF  В рамках услуги "Эксперт на день" мы осматривали с клиентом автомобили. Нашли неплохой вариант - Geely Coolray 2021 года выпуска и решили выехать на осмотр.
249 просмотров