38,9K подписчиков

Очередная партия тех, кому стыдно жить и зарабатывать в России


Всплыла реклама интересная.

Речь идет о бренде KChTZ (Кролик что-то знает) — российский премиальный дизайнерский бренд повседневной одежды, лайфстайл-концепт которого: модный, яркий и ироничный…

Новая коллекция на фото!

С одной стороны, с интересным маркетинговым ходом, с другой — вызывает много вопросов. А именно:

Отчего авторы предпочитают русским шрифтам западный?

В этих трех районах Москвы, очевидно, кроме откровенных собачников, которые стоят спиной (очевидно, они не главные), живут исключительно рыжевато-коричневые корги, той-пуделя и бульдоги... Представляю лицо кошатников...

Это реклама одежды или пород собак?

Ну и главный же вопрос: авторы бренда так сильно стыдятся России и русского языка? Зарабатывая в России?
123 просмотра