38,9K подписчиков
Очередная партия тех, кому стыдно жить и зарабатывать в России
Всплыла реклама интересная.
Речь идет о бренде KChTZ (Кролик что-то знает) — российский премиальный дизайнерский бренд повседневной одежды, лайфстайл-концепт которого: модный, яркий и ироничный…
Новая коллекция на фото!
С одной стороны, с интересным маркетинговым ходом, с другой — вызывает много вопросов. А именно:
Отчего авторы предпочитают русским шрифтам западный?
В этих трех районах Москвы, очевидно, кроме откровенных собачников, которые стоят спиной (очевидно, они не главные), живут исключительно рыжевато-коричневые корги, той-пуделя и бульдоги... Представляю лицо кошатников...
Это реклама одежды или пород собак?
Ну и главный же вопрос: авторы бренда так сильно стыдятся России и русского языка? Зарабатывая в России?
5 мая
123 просмотра