Найти тему
2639 подписчиков

Вопрос: "просьба поделиться информацией о первой солистке группы ERA - Harriet Jay. Странно, но вся информация о ней как будто уничтожена на просторах интернета. Заранее благодарен, с уважением к вашему труду" - Игорь Ильяшенко, подписчик канала ROCKDIGGER.


Ответ: Принято.

Напомню, проект "Эпоха" (ERA) был создан французским продюсером Эриком Леви (Eric Jacques Levisalles) род. в 1955 г. в Париже. Эрик известен тем, что в 1977 году вместе со своей подругой певицей и моделью Фабиен Шайн организовал группу Shakin' Street, в которой, играл и со-основатель Manowar - гитарист Ross The Boss. Когда в начале 80-х группа развалилась, Эрик Леви некоторое время жил в Нью-Йорке, деля квартиру с певицей Марианой Фейтфулл (известной певицей и актрисой, девушкой 1967-70 Мика Джаггера).
Своё творчество Эрик Леви, не будучи по природе фронтменом и не желая нести нагрузку рок-группы, с годами, направляет в русло написания саундтреков к фильмам.
Harriet Jay (от фр. Генриетта) - была молоденькая профессиональная певица, вокальное меццо-сопрано. Её основная работа - певица в составе Лондонского The English Chamber Choir (Английский Камерный Хор). Этот Хор исполняет различную религиозную музыку и произведения классических авторов, имеет давние традиции работы с рок-музыкантами в Британии, начиная с 1972 года (Tommy - The Who, Black Sabbath - Sabotage, Vangelis - Heaven and Hell, но более всего этот Хор сотрудничает с Риком Уэкманом (Yes). Например, её имя можно отыскать среди хористок на альбоме Rick Wakeman - Can You hear Me? (1996) и, затем она появляется в продюсерском проекте ERA (Эпоха) Эрика Леви.

Действительно, о Harriet Jay ничего не известно, так как Эрик Леви в своих интервью подробно описывал этапы замысла проекта ERA и первом альбоме AMENO (1998) повествующим о легенде о замке Монсегюр, персонажами которой являются рыцарь, мальчик-странник и таинственная женщина. Сначала Эрик пожил в Праге, оформив музыкальную концепцию, затем, переместился в Лондон, где были записаны голоса, струнные, гитары, бас, барабаны и синтезатор, и, наконец, он отправился в Париж, чтобы свести все это в студии, - так объяснил Леви процесс записи альбома ERA. Леви желал иметь законченный продукт, но не хотел связывать эту работу с постоянным составом: дорого, неясен результат, коммерческий выхлоп и т.д. (в общей сложности нанималось под 40 человек). Отсюда и контракт с Английским Камерным Хором и оттуда и появление Harriet Jay, певицы профессионально и чувственно отработавшей свою очередную "халтуру" (как у нас говорят) с уже подготовленным либретто. Учитывая её нестабильное участие в проекте, её фотоизображения, так-же не появлялись в прессе намеренно. Но, несколько миллионов проданных пластинок привлекли к проекту внимание, а вот для Харриет, оно, очевидно, оказалось лишним. Для гастрольных туров, Харриет Джей стала заменяться другой певицей. Потом она вновь появилась на записи ERA...но всё это в рамках работы по основному месту трудоустройства в Английском Камерном Хоре, так что, неудивительно, что о ней, в общем и целом, ничего и не известно в индустрии, потому как вот так вот оно сложилось. И да...она, ещё в юности, засветилась в эпизодической роли посетительницы закусочной Woman Coalition, во второсортном фильме "кровожадные мамаши" (Flesh-Eating Mothers ,1988) так что с кино у неё никак не задалось. У меня по этой даме пока - всё. ERA - отличный продюсерский проект!
2 минуты
124 читали