211,4K подписчиков

✍️ Чем жирный шрифт отличается от подзаголовка? Напоминаем о базовом принципе форматирования текста


Мы заметили, что в качестве подзаголовков в статьях многие авторы используют жирный шрифт. Но такие тексты хуже читаются и воспринимаются поисковиками. Рассказываем, чем отличаются друг от друга два вида форматирования и когда уместно использовать жирный шрифт.

▪️ Подзаголовок — это «разделитель» для блоков текста. Семантически он означает начало новой части статьи. Визуально подзаголовки, как правило, крупнее обычного текста. А главное, что они располагаются на отдельной строчке.

▪️ Для подзаголовков есть специальные метки: H2 для заголовков второго уровня, H3 для третьего и так далее. В редакторе статей в Дзене при оформлении подзаголовков они проставляются автоматически. Согласно исследованиям SEO-специалистов, тексты со сложной структурой (H2+H3) более эффективны с точки зрения посещаемости и вовлеченности.

▪️ Жирный шрифт — это способ выделить мысль. Само по себе жирное начертание не имеет семантического назначения. Его просто используют, чтобы подчеркнуть мысль или выделить важный абзац, например вывод из статьи. В заголовках он применяется в одном случае: если заголовок пишется «в подбор», в одну строчку с текстом.

▪️ С жирным текстом не стоит перебарщивать — выделять половину предложений или форматировать каждое слово. Лучше использовать выделение для по-настоящему важных мыслей. Тогда читателю будет понятнее, на что вы хотите обратить его внимание.

😏 Признавайтесь, оформляли подзаголовки жирным шрифтом?
✍️ Чем жирный шрифт отличается от подзаголовка? Напоминаем о базовом принципе форматирования текста  Мы заметили, что в качестве подзаголовков в статьях многие авторы используют жирный шрифт.
1,1K просмотров