Выбор автошколы или как не попасть в мышеловку!


Если вы привыкли к сервису и понятной схеме получения образовательных услуг, то в обучении вождению все не так: автошкола обучает, но ни за что не отвечает.

Обучает теории ПДД и практике вождения. В договоре будет прописано количество часов и обязательства по оплате. Вы получите Свидетельство о профессии водителя и выход на экзамен ГИБДД. На этом все. Автошкола закончила обучать, все свои обязательства перед вами выполнила.
«А где же мое водительское удостоверение?» — спросит удивленный кандидат в водители.
А распоряжение могущественным кусочком розового пластика находится в руках у представителя государства в лице инспектора ГИБДД. Помните об этом с первых минут обучения.
Автошкола — это посредник между вами и государством. Ее цель — вычитать/откатать часы и выдать Свидетельство. Ваше водительское удостоверение ей неинтересно. А вот допзанятия и пересдачи по драконовским расценкам очень даже.
Парадокс современного автообучения: чем хуже учат в оплаченном курсе, тем больше зарабатывают на допуслугах.
Поэтому наивно и безрассудно верить рекламе обучения вождению за три копейки. Поверьте, вы покупаете билет в один конец, практически в мышеловку.

Вопросы, которые нужно прояснить при выборе автошколы:
Что входит в стоимость обучения?
Курс теории (130 часов, плюс медицина 16 часов)
Курс практического вождения (порядка 56 часов, где 1 час = 60 минутам)
Внутренний экзамен по теории (пересдачи платные?)
Внутренний практический экзамен (пересдачи платные?)
Стоимость выхода на экзамен ГИБДД?
Стоимость дополнительного вождения?
Сроки между пересдачами экзамена ГИБДД?

А какая стоимость выхода на экзамен ГИБДД и стоимость дополнительного занятия в вашей автошколе?
Выбор автошколы или как не попасть в мышеловку!