Найти тему

В Приморском крае строители увидели свет в конце тоннеля – недалеко от села Смоляниново соединились два участка Транссибирской магистрали.


Бригады, которые их тянули, наконец-то встретились. Но это лишь часть работы. Через несколько дней будет готов отрезок второго тоннеля. Он практически такой же по протяженности – 1400 метров. Новый участок спрямит железнодорожную магистраль и уменьшит ее уклон. Раньше поезда в гору толкал дополнительный локомотив, теперь он станет не нужен. В составах будет больше вагонов, повысится пропускная способность и скорость. Строители успевают к сроку. По новым путям поезда пойдут в декабре этого года.

Сергей Степанов, первый заместитель начальника хабаровской группы заказчика АО «РЖД»: «Это все было сделано для того, чтобы вот это барьерное место, одно из барьерных мест было ликвидировано именно в этом узком месте Транссибирской магистрали».

Сергей Жуков, генеральный директор АО «Мосметрострой»: «Мы вообще своих ребят называем героями, потому что работать под землей – это героизм. Есть обводненность, и поэтому приходилось применять спецметоды по закреплению грунтов, но в итоге справились, слава Богу, без происшествий, без обвалов, завалов и т.д.».

В планах железнодорожников строительство еще нескольких тоннелей в сторону Находки. Уже начались проектные работы по этим объектам.
В Приморском крае строители увидели свет в конце тоннеля – недалеко от села Смоляниново соединились два участка Транссибирской магистрали.  Бригады, которые их тянули, наконец-то встретились.
1 минута