12,7K подписчиков

Я очень скурпулезно записываю все свои авиаперелеты, начиная с самого первого. Но авиакомпании всегда выбираю предельно просто - летаю так, как дешевле, и естественно, часто использую лоукостеров. Я всегда считал себя профи в авиации, а оказалось.....но обо всем по порядку


Вчера утром приезжаю в аэропорт, чтобы закрыть провинцию вылететь в Тукуман, и в момент регистрации телеграмм-бот присылает уведомление о том, что вернуться обратно в Буэнос-Айрес по очень важному делу мне надо обязательно раньше на сутки, чем запланировано. Спрашиваю у девушки на регистрации, как лучше всего поменять билет. Она отвечает, что мы лоукостеры, офисов у нас нет, самое быстрое и простое - позвонить по телефону. И этот номер она любезно написала мне прямо на посадочном талоне.

До вылета час, есть возможность позавтракать, ну и заодно позвонить в поддержку - чтобы время не терять. 10 минут ожидания, 5 минут на объяснение ситуации, согласие на доплату в 80 долларов, которые надо заплатить онлайн по ссылке. Приходит ссылка, но она не активна. Открываю личный кабинет, там тоже все словно заморожено, мой текущий перелет не кликабельный. Ладно, думаю, как прилечу, так и заплачу за обмен. Но не тут-то было.

На финальной проверке перед гейтом сотрудник ошарашил:
«Вы не летите, у вас непогашенный долг".
Как?, это же обратный билет, а не мой сегодняшний перелет.
"Ничего не знаю, с долгом не могу пустить на борт".
Хорошо, оплачу прямо сейчас картой, наличными - как хотите".
"Нет, у нас можно это сделать только в личном кабинете".
Показываю свой ЛК в приложении на айфоне и стою на своем - заплатить нельзя.

Убирают телетрап, через минуту ссылка на оплату становится активной, а самолет начинает рулежку к взлетной полосе. У JetSmart есть временной лаг в обмене билета и отображением изменений в личном кабинете. Составляет он примерно 45 минут.

50 долларов и нервы минус ➖ , а жизненный опыт плюс ➕. Но унывать не стоит никогда, и вместо Тукумана я оказался в очень удивительном месте. Жизнь продолжается )

#факап #аргентина