297 подписчиков

🔎Проверяем контрагента в России: на что обратить внимание?


Для многих российских подразделений иностранных компаний сейчас остро стоит вопрос проверки контрагентов. Например, вы работаете с различными поставщиками. Ранее их проверки осуществляли глобальные провайдеры через штаб-квартиру, теперь же проверка становится вашей, локальной задачей.

Эксперт практики форензик ТеДо Марина Звягинцева выделяет такие примеры ситуаций, в которых важно проверять контрагентов ⬇

❶ Ваша компания работает с большим количеством контрагентов. Глобальный поставщик услуг по проверке контрагентов приостановил обслуживание клиентов в РФ.
➥ Перед вами стоит задача организовать проверку самостоятельно, сохраняя методики и подходы, разработанные на глобальном уровне.

❷ Ваша компания расширяет свое присутствие в России за счет покупки новых активов.
➥ Необходимо провести проверку потенциальных объектов инвестиций.

❸ Ваша компания рассматривает возможность создания совместного предприятия в России.
➥ Важно знать как можно больше о репутации и связях вашего потенциального бизнес-партнера.

❹ Ваш поставщик неожиданно предложил сменить юридическое лицо в договоре.
➥ Вы хотели бы знать о возможных причинах и связанных с этим рисках.

❺ Структура владения вашего потенциального бизнес-партнера непрозрачна.
➥ Вы хотели бы понять, кто является конечным бенефициаром, узнать больше о его репутации и связях.

На что обратить внимание при проверке, читайте в карточках

Если вам нужна поддержка в данном вопросе, будем рады помочь. Наша команда специализируется на проведении различных уровней проверки благонадежности — от базовой (идентификация явных признаков неблагонадежности) до углубленной (с привлечением источников из бизнес-сообщества и индустриальных экспертов). Сроки проведения — от 3 до 15 рабочих дней, в зависимости от глубины.