3,1K подписчиков

Посмотрев фильм "Драйв" 2011 года, очень четко видишь разницу между фильмами, которые снимали 10 лет назад и сейчас.

И дело не в том, что это какой-то невероятный фильм с точки зрения искусства или поднимающий глубинные смыслы, вовсе нет. Это криминальный триллер, с очень красивой операторской работой. Контрасты сцен вызывают наслаждение, особенно в сцене в лифте, где главный герой любовно целует женщину, а через мгновение в этом же замкнутом пространстве он жестоко убивает киллера, чтобы защитить ее.

И возвращаясь к отличию таких фильмов от современных в том, что в них мужчина может быть мужественным, а женщине необязательно играть сильную и независимую.
И конечно, сильные женские персонажи важны. Многие современные женщины по жизни являются сильными женскими персонажами. Это наша реальность.
Но далеко не все такими являются и далеко не все хотят такими быть.
Ведь суть феминизма и защиты прав женщин не в том, чтобы всех ставить в ряд сильных, а в том, что женщина может быть и сильной, и слабой, в зависимости от ее выбора и внутренних качеств.

Мужественность же часто сейчас высмеивается. И конечно, токсичная маскулинность вызывает вопросы в современном мире. Но в том же "Драйве" герой выступает с сильной мужественностью, без лишней болтовни и показухи он решает проблемы, он является защитником женщины и ребенка, при этом в нем есть теплая любовь.
С женской точки зрения такие мужские персонажи в какой-то степени успокаивают. Ведь это не говорит, что "женщина не может сама", а что она может довериться.