Найти тему
89,7 тыс подписчиков

Cartier продолжают праздновать столетие культового кольца Trinity и на этот раз — коллаборация со Snapchat.


В среду модный Дом и социальная сеть представили новый продукт своего сотрудничества — виртуальную версию Trinity.

«Мы работали вместе над разработкой эксклюзивной примерки кольца, которая оживит эту икону в дополненной реальности и позволит всем присоединиться к празднованию» — поделился Арно Каррес, старший вице-президент и директор по маркетингу Cartier.

Такая «маска» позволит примерить украшение каждому желающему и представить как оно будет выглядеть в реальной жизни благодаря новым технологиям AR, которые улавливают движения рук, регулируя кольцо.

Найти его пользователи могут в профиле Cartier в Snapchat.

Cartier продолжают праздновать столетие культового кольца Trinity и на этот раз — коллаборация со Snapchat.
Около минуты