89,7 тыс подписчиков
Cartier продолжают праздновать столетие культового кольца Trinity и на этот раз — коллаборация со Snapchat.
В среду модный Дом и социальная сеть представили новый продукт своего сотрудничества — виртуальную версию Trinity.
«Мы работали вместе над разработкой эксклюзивной примерки кольца, которая оживит эту икону в дополненной реальности и позволит всем присоединиться к празднованию» — поделился Арно Каррес, старший вице-президент и директор по маркетингу Cartier.
Такая «маска» позволит примерить украшение каждому желающему и представить как оно будет выглядеть в реальной жизни благодаря новым технологиям AR, которые улавливают движения рук, регулируя кольцо.
Найти его пользователи могут в профиле Cartier в Snapchat.
Около минуты
11 апреля 2024