Как делать digital PR

Фери Казони показал пошагово один из способов как это делать.

– Берем две статистики
Например население конкретных городов и количество штрафов за парковку в них же.
В каждой стране есть сайты с такой статистикой.

Примеры американских и британских сайтов, где можно брать статистику:
• Office for National Statistics (ons.gov.uk)
• UK Police Data (data.police.uk)
• YouGov (yougov.co.uk)
• US Census Bureau (census.gov)
• Canada Open Source Data (open.canada.ca)
• United Nations Data (data.un.org)
• U.S. Government's Open Data (Data.gov)

– Скрещиваем их и делаем таблицу "Какие города больше всего пострадают от штрафов за парковку" (считаем как количество штрафов на 100 000 человек).

– Берем базу местных журналистов в каждом из этих городов на этих сайтах:

– Готовим письма (примеры на слайдах) с предложением бесплатно использовать собранные вами данные в статье.

– Рассылаем гмейлом или одним из этих сервисов:

У них получилось порядка 100-300 на каждый из 10 выбранных британских городов

Результаты
– Про штрафы за парковку – 14 размещений.
– Про наиболее опасные города Канады – 18 размещений.
– Про лучшие места во Флориде для семьи – 11 размещений.

Стоимость
Журналисты денег за это не берут. Затраты только на работу по подготовке данных, доступа к сервисам и рассылке.

Для гемблинга/беттинга метод тоже подходит (3 последних слайда).