697 подписчиков
К каждой стирке ваших вещей приложили руку несколько тысяч человек!
Десятки разных специалистов позаботились, чтобы у вас дома оказался ваш любимый стиральный порошок. Почему так получается?
1. Специалисты региональной налоговой инспекции оформили компанию как юридическое лицо.
2. Дизайнер разработал макет упаковки будущего товара.
3. Сотрудники Роспатента зарегистрировали товарный знак.
4. Роспотребнадзор проверил состав порошка на гигиеническую безопасность и выдал свидетельство о госрегистрации, а сертификационный центр – декларацию соответствия.
Дальше – очередь заводских рабочих: они запустили конвейеры сразу на нескольких предприятиях. Одно – готовило сам стиральный порошок, другое – печатало пленку для упаковки, третье выпускало картонные коробки для перевозки товара.
Пока грузчики собирали партии для отправки на склады – эстафету приняла команда по продвижению товара. Создала сайт и аккаунт в соцсетях, запустила рекламную компанию в поисковиках и сделала карточки для маркетплейса.
Тысячи специалистов трудились полгода, чтобы вы могли за 5 секунд запустить обычную стирку в машине.
Около минуты
19 апреля 2024