Найти в Дзене
39 подписчиков

Суть омниканального ценообразования состоит в том, чтобы цены на продукцию были приблизительно одинаковыми на всех платформах. Покупатели ощущают себя обманутыми, если видят различные цены в разных каналах: почему, например, нужно платить больше в магазине, чем онлайн? Омниканальное ценообразование способствует увеличению лояльности клиентов.✨


Кто может использовать омниканальное ценообразование? 🔍

Стратегия подойдёт для любого магазина.Она не зависит от особенностей бренда или продукции. Решающее значение имеет предпочтение самой компании. Если магазин хочет создавать более “честное” впечатление, то он может везде поставить единые цены. Из плюсов можно отметить, что покупатели, которые вам доверяют, перестанут тратить время на сравнение цен на разных платформах и будут более склонны купить товар “здесь и сейчас”. На рынке такой стратегией пользуется книжный магазин "Буквоед". В физическом магазине и на сайте цены одинаковые.

Риски стратегии ⚖️

Омниканальность иногда может требовать более высокого уровня ценообразования, потому что компенсировать слабости одного из каналов, нужно за счёт другого. При этом везде нужно поддерживать единые цены. Усложняется вычисления, а общая стратегия требует учёта больших факторов. Прежде всего, учитываются затраты на обслуживание каналов продаж, региональные различия, потребности клиентов, логистические расходы и конкурентная среда на разных платформах. Решить риски помогает аналитика особенностей ценообразования для каждого канала в отдельности. После из всех данных формируется окончательная цена.🏷
Суть омниканального ценообразования состоит в том, чтобы цены на продукцию были приблизительно одинаковыми на всех платформах.
1 минута