56 подписчиков
Создание специального канала для решения экстренных ситуаций клиентов - это инициатива двух крупных банков, Сбербанка и Тинькофф. Они решают проблемы вместе, когда это необходимо. «Тинькофф» подчеркивает, что задействованы самые сложные случаи, включая ошибочные переводы денег и случаи мошенничества. Благодаря оперативному взаимодействию средства могут быть заблокированы до того, как их успеют украсть.
Слова из «Тинькофф» звучат так: сотни тысяч клиентских вопросов будут разрешаться каждый месяц на миллиарды рублей благодаря объединению двух банковских структур, декларируют в компании.
Елена Левина, вице-президент и директор департамента «Забота о клиентах» в Сбербанке, рассказала о том, что канал экстренного межбанковского взаимодействия будет задействован для общения с другими банками и компаниями, когда потребуется решить вопрос клиента.
По данному каналу на данный момент сотрудничество организовано лишь для разрешения спорных вопросов физических лиц, но в будущем «Сбер» и «Тинькофф» обсудят вопрос масштабирования. Сначала намечены определенные правила для персонала обеих структур и запущена системная методика, что способствует ускорению процесса и повышению его эффективности, дали пояснения в банке "Тинькофф".
Новый оперативный канал обсуждали на форуме Центрального банка, который назывался «Сфокусироваться на клиенте» и проходил в конце ноября 2023 года. По мнению представителей Тинькофф банка, этот новый канал поможет улучшить обслуживание клиентов. Станислав Близнюк считает, что важно превосходить ожидания клиентов и устанавливать оперативную связь не только для борьбы с мошенничеством, но и для повышения уровня клиентского сервиса.
1 минута
31 марта 2024