Найти тему
21 подписчик

Courvoisier. Монархи и сигары. Часть 4.


Продолжаем рассказывать о бренде Courvoisier и наполеоновских временах. Надеемся вы ждали 😜. Начало ищите в нашей ленте.

Сигары могут жить долго, но все же не столь долговечны по сравнению с коньяком, и до наших дней те позолоченные регалии не дожили. Тогда как коньяк, поставлявшийся Наполеону III, присутствует в самом роскошном современном издании его бывшего поставщика L'Esprit de Courvoisier.

Драгоценную влагу поместили в две тысячи уникальных хрустальных графинов от Lalique (пробка от одного не подойдет к другому), к сегодняшнему дню в мире осталось меньше ста экземпляров, сколько-то доступно в России, цена графина - более $7000. Самые молодые спирты, вошедшие в L'Esprit, относятся к 1930 году, а самые древние - ко времени восхождения к власти Наполеона I, 1802 году.

Есть в ассамбляже L Esprit и коньяки из запасов Courvoisier, предназначавшихся для Эдуарда VII, ведь английский двор последовал в выборе поставщика коньяка за французским, как и датский, и шведский:

Сын королевы Виктории, носивший титул принца Уэльского до восшествия на престол, Эдуард VII стал одной из самых заметных фигур и истории сигарокурения. В нее он вошел своим заявлением, сделанным после смерти матери, табак не переносившей и чинившей его любителям всяческие преграды: «Джентльмены, вы можете курить». Хроникер той поры сообщал: «Мало кто выкуривает сигар за вечер больше, чем принц Уэльский».

Комментируя ароматы L'Esprit, Жан Марк Оливье, мотр-де-ше, «мастер погреба» Courvoisier, перечисляет: нотки трюфеля, старого порто, поджаренных кофейных зерен, горячего фруктового пирога с корицей, сушеного абрикоса, меда и  дым гаванской сигары.

Продолжение следует...
1 минута