Истребитель приземлился без пилота.


2 февраля 1970 три сверхзвуковых истребителя-перехватчика Convair отправились на учебный вылет с базы Малмстром (США). Во время выполнения одного из упражнений самолёт лейтенанта Гари Фауста попал в плоский штопор и на высоте 4600 метров Гари катапультировался, чтобы дальше наблюдать в высшей степени неожиданное поведение истребителя со стороны.

Самолёт самостоятельно вышел из штопора и перешёл в плавное снижение. Один из пилотов даже сказал Гари, мирно висевшему на стропах парашюта, что лучше ему вернуться обратно в машину («you'd better get back in it!»).

Тем временем, истребитель даже не думал терпеть бедствие и благополучно приземлился на одном из кукурузных полей (возможно, оттуда пошла традиция сажать самолёты на кукурузные поля), не повредив почти ничего кроме, разумеется, нижней части фюзеляжа.

Первым на место посадки прибыл местный шериф, получивший предварительные инструкции, как заглушить двигатель. Однако, приземлившийся самолёт упорно продолжал движение дальше и шериф не дерзнул пресечь столь впечатляющее стремление к независимости. США, всё-таки.

Утихомирили истребитель, проползший к тому времени около 350 метров только военные (след продвижения по полю можно увидеть на снимке в комментариях). Они же констатировали в шутку, что если бы не повреждённый фюзеляж, то можно было бы улететь на самолёте прямо с поля, т.к. ничего, кроме обшивки, не пострадало.

Истребитель получил прозвище «кукурузный бомбардировщик» (Cornfield bomber), был восстановлен и эксплуатировался ещё 16 лет.
Истребитель приземлился без пилота.  2 февраля 1970 три сверхзвуковых истребителя-перехватчика Convair отправились на учебный вылет с базы Малмстром (США).
233 просмотра