Найти тему
56 подписчиков

В Великобритании вступили в силу новые правила для финансовых компаний и инфлюенсеров, которые публикуют мемы о криптовалютах и инвестициях.


Британский регулятор финансовых услуг FCA заявил, что реклама криптовалют должна быть честной, понятной и не вводить в заблуждение, даже если она представлена в виде мемов.

Инфлюенсеры, которые продвигают финансовые продукты, должны получить одобрение от представителей FCA.

В FCA отметили, что мемы часто используются для навязывания определенных инвестиций в чатах и на форумах.

Регулятор призывает пользователей соцсетей быть осторожными и помнить, что финансовая реклама в этих каналах по-прежнему регулируется правилами FCA.

#криптовалюты #регуляция #FCA

📣Новости криптовалют в VK: https://vk.com/bitboosters
📣Новости криптовалют в Telegram: https://vk.cc/cvFozC

В Великобритании вступили в силу новые правила для финансовых компаний и инфлюенсеров, которые публикуют мемы о криптовалютах и инвестициях.
Около минуты